Автоматизация результатов при стандартной работе логопеда
Закрепление результата при ортодонтическом лечении
Экономия финансов на лишние методы коррекции
Улучшение работоспособности
Эстетическая привлекательность
Улучшение прикуса
Формирование правильного носового дыхания
Гармоничное развитие всего организма
Улучшение сна
Появление правильной анатомии костей челюсти
О СЕБЕ:
Болотских Ирина Петровна
Опыт непрерывной работы более 15 лет Детский невролог, реабилитолог, детский психиатр, нейродефектолог Руководитель медицинского центра современной нейрореабилитации Мама 2 детей
Как проходит курс:
1
Вам откроется блок с теорией, чтобы вы понимали этапы формирования нарушений и знали как их профилактировать. Научитесь понимать механизм, а значит самостоятельно в дальнейшем корректировать занятия.
3
Получите самые современные и доказательные способы коррекции, включая тейпирование и методы работы с вредными привычками.
2
Получите пошаговый план работы над осанкой, дыханием и артикуляцией.
4
У вас будет еще одна возможность заниматься в игре, непринужденно и сблизиться с вашим ребенком.
Что вы узнаете:
Вы узнаете как происходит развитие челюсти, моторики лица и на каких этапах возникают проблемы. Научитесь элементам диагностики, которые возможно провести самостоятельно, узнаете способы их коррекции и научитесь развивать правильные привычки в семье для профилактики нарушений развития.
Узнаете технику выполнения упражнений и способы привить желание заниматься дома.
ПРОГРАММА КУРСА
Эволюция . Развитие челюсти у человека.
Влияние строения челюсти на развитие
Диагностика.Проблемы, которые может продиагностировать самостоятельно.
Вредные привычки и мягкие способы с ними бороться ( сосание пальца, соски и бутылочки, удержание рот открытым в игре )
Формирование полезных привычек.
Работа с осанкой
Работа с дыханием
Мануальные техники и тейпирование
упражнения для занятий на каждые 2 месяца с нарастающим постепенным усложнением.